Полное описание
>
Пушкарева, Л. В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л. В. Пушкарева. - СПб. : СПбГИЭУ, 2006 (СПб.). - 147 с. : ил. - Библиогр.: с. 140-145 (131 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88996-713-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т", ИНЖЭКОН.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽