Полное описание
>
Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учебник / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб. : Андреев. изд. дом, 2006 (Б. м.). - 271 с. - (Библиотека менеджера). - Библиогр.: с. 262-266 (77 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-90289409-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. гидрометеорологический ун-т
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Фирова, И.П.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽