• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-06/33600
    Глазов, М. М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учебник / М. М. Глазов, И. П. Фирова. - СПб. : Андреев. изд. дом, 2006 (Б. м.). - 271 с. - (Библиотека менеджера). - Библиогр.: с. 262-266 (77 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-90289409-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. гидрометеорологический ун-т
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Фирова, И.П.
    Экз-ры полностью Д9-06/33600
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽