Полное описание
>
Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе : учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин. - СПб. : ОЦЭиМ, 2006 (СПб.). - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 278 (14 назв.). - 400 экз. - ISBN 5-356-00127-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Экон. фак. С.-Петерб. гос. ун-та
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Молчанов, Н.Н.
Шарахин, П.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽