Полное описание
>
Горид, А. Л. Развитие маркетингового потенциала фирмы на базе стратегий интеграции: ресурсный подход / А. Л. Горид, В. И. Катенев, С. Ю. Полонский; под ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Инфо-да, 2006 (СПб.). - 168 с. - Библиогр.: с. 155-159. - 200 экз. - ISBN 5-94652-156-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Санкт-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
06.56.25 | 339.138 | |
334.758 |
Рубрики:
Маркетинг
Слияния и поглощения
Доп. точки доступа:
Катенев, В.И.
Полонский, С.Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽