Полное описание
>
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006 (Саратов). - 234 с. - (Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих). - Библиогр.: с. 230. - 3000 экз. - ISBN 5-7695-3312-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(075.3) |
Рубрики:
Реклама -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Сагинова, О.В.
Федюнин, Д.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽