• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-06/24592
    Котлер, Ф. Основы маркетинга : крат. курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. и др. : Вильямс, 2006 (СПб.). - 646 с. : ил. - Предм. указ.: с. 643-646. - Пер. изд.: Marketing Essentials / P. Kotler. - Prentice Hall, 1984. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0376-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Kotler, P.
    Экз-ры полностью Д9-06/24592
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽