• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-06/22158
    Райкин, Э. С. Концептуальные основы бренд-менеджмента как элемента управления стоимостью предприятия : препринт / Э. С. Райкин. - СПб. : [б. и.], 2006. - 68 с. : ил. - 100 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра экономики предприятия и производственного менеджмента
    ГРНТИ УДК
    10.35347.772(04)
    06.81657.372.5(04)

    Рубрики:
    Товарные знаки
    Управление стоимостью
    Экз-ры полностью Д9-06/22158
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽