Полное описание
>
339/П 180
Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - Изд. 2-е, стер. - М. : КноРус, 2006 (Домодедово). - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 141-143 (36 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-85971-458-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Рамазанов, И.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), ФО24 (1)
Свободны: ХР (1), ФО24 (1)
Заказ фрагмента документа ₽