• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-06/20213
    Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда : пер. с англ. / Шеррингтон М. - М. : Вершина, 2006. - 303 с. : ил. ; 21 см. - Пер. изд.: Added Value The alchemy of brand-led growth / M. Sherrington. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0112-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    10.35347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): товарный знак
    Доп. точки доступа:
    Sherrington, M.
    Экз-ры полностью Д9-06/20213
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽