Полное описание
>
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М. и др. : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 378-380 48 назв.). Указ.: с. 381397. - 4000 экз. - ISBN 5-318-00763-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказаны экз-ры для отделов: фо24
Заказ фрагмента документа ₽