Полное описание
>
659/М 897
Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. - (Homo Faber). - Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-077-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 | 659.4 | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): реклама -- паблик рилейшнз -- товарный знак>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободны: ФО26 (1)
Заказ фрагмента документа ₽