• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-06/17627
    659/М 897
    Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. - (Homo Faber). - Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-077-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55659.4
    72.75.53347.772

    Рубрики:
    Реклама
    Паблик рилейшнз
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): реклама -- паблик рилейшнз -- товарный знакЭкз-ры полностью Д9-06/17627
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
    Свободны: ФО26 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽