Полное описание
>
Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 204-205 (60 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-129-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽