Полное описание
>
Щегорцов, В. А. Маркетинг : учеб. для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таран; Под ред. В.А. Щегорцова. - М. : Юнити : Юнити-Дана, 2005. - 447 с. - Библиогр.: с. 440-445 (137 назв.). - 20000 экз. - ISBN 5-238-00816-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. вузов
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Таран, В.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽