Полное описание
>
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М. : Академия, 2005. - 234 с. : ил. - (Профессиональное образование. Сфера обслуживания : федеральный комплект учебников). - Библиогр.: с. 230. - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1920-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 657.1(075.3) |
Рубрики:
Реклама -- Учебники и пособия
Реклама -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Сагинова, О.В.
Федюнин, Д.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, фо24, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽