Полное описание
>
Лашкова, Е. Г. Планирование рекламной кампании : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - Новокузнецк : [б. и.], 2005. - 115 с. : ил. - Библиогр.: с. 100 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-7806-0227-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сиб. гос. индустр. ун-т"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Куценко, А.И.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽