Полное описание
>
Юлдашева, О. У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. - 159 с. - Библиогр.: с. 153-158 (115 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7310-2016-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽