• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/14116
    Юлдашева, О. У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы : закономерности развития, оценка эффективности использования, когнитивный и синергетический подход, технологии и стиль потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л.Багиева. - СПб. : Инфо-да, 2005. - 240 с. - 200 экз. - ISBN 5-94652-118-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-05/14116
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽