• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/13693
    339.1/М 748
    Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 415-416 )37 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-279-02916-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Конышева, М.В.
    Экз-ры полностью Д9-05/13693
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25



    Заказ фрагмента документа ₽