Полное описание
>
339.1/М 748
Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 415-416 )37 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-279-02916-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Конышева, М.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25
Заказ фрагмента документа ₽