• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/13365
    Основные методы и приемы современного маркетинга : учеб. пособие / В. Ф. Богачев [и др.]. - 2-е изд., доп. - СПб. : [б. и.], 2005. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 66-67. - 140 экз. - ISBN 5-85546-150-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Балтийский гос. техн. ун-т "Военмех", Ин-т междунар. бизнеса и коммуникации, Фак. междунар. пром. менеджмента, Каф. экономики, орг. и упр. пр-вом
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Богачев, В.Ф.
    Григорьев, М.Н.
    Курашева, Н.А.
    Соколов, Л.С.
    Экз-ры полностью Д9-05/13365
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽