Полное описание
>
Основные методы и приемы современного маркетинга : учеб. пособие / В. Ф. Богачев [и др.]. - 2-е изд., доп. - СПб. : [б. и.], 2005. - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 66-67. - 140 экз. - ISBN 5-85546-150-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Балтийский гос. техн. ун-т "Военмех", Ин-т междунар. бизнеса и коммуникации, Фак. междунар. пром. менеджмента, Каф. экономики, орг. и упр. пр-вом
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Богачев, В.Ф.
Григорьев, М.Н.
Курашева, Н.А.
Соколов, Л.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽