• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/13212
    Международный маркетинг : учеб. пособие / Сост.: С.В. Алексеев; Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 271 с. - Библиогр.: с. 269. - 10000 экз. - ISBN 5-238-00903-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Сост. указ. на обороте тит. л
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Алексеев, С.В.\сост.\
    Нагапетьянц, Н.А.\ред.\
    Экз-ры полностью Д9-05/13212
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽