Полное описание
>
Маркетинговые исследования в строительстве : учеб. пособие для студентов специальности "Менеджмент орг." - 080507 специализации "Упр. бизнесом в стр-ве" / О. В. Михненков [и др.]. - М. : [б. и.], 2005. - 59 с. - Библиогр.: с. 58 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-215-01664-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т бизнеса в стр-ве и упр. проектом
ГРНТИ | УДК | |
67.01.14 | 339.13:69 |
Рубрики:
Рынок строительный
Доп. точки доступа:
Михненков, О.В.
Коготкова, И.З.
Генкин, Е.В.
Сороко, Г.Я.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽