• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/12768
    Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов : учеб. пособие / Н. А. Осипов [и др.]. - М. : Юпитер, 2005. - 79 с. : ил. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 75-77 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-045-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Международ. АН, Международ. лига развития науки и образования (Россия), Международ. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунаро. ин-т упр. (г. Архангельск)
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Осипов, Н.А.
    Ежова, Л.А.
    Ильина, Л.Н.
    Донская, Н.А.
    Экз-ры полностью Д9-05/12768
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽