Полное описание
>
Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов : учеб. пособие / Н. А. Осипов [и др.]. - М. : Юпитер, 2005. - 79 с. : ил. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 75-77 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-045-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Международ. АН, Международ. лига развития науки и образования (Россия), Международ. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунаро. ин-т упр. (г. Архангельск)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Осипов, Н.А.
Ежова, Л.А.
Ильина, Л.Н.
Донская, Н.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽