Полное описание
>
Интернет-технологии в маркетинге : учеб. пособие / Федеральное агентство по образованию ; Сост. М.М. Омаров и др. - Великий Новгород : [б. и.], 2005. - 138 с. : ил. - Библиогр.: с. 133-135(44 назв.). - 200 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Сост. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Федерал. агентство по образованию. Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Омаров, М.М.\сост.\
Федеральное агентство по образованию
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽