• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-05/10661
    02/П 189
    Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г.Б. Паршукова. - Новосибирск : [б. и.], 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). - 500 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. АН
    ГРНТИ УДК
    13.31025.1

    Рубрики:
    Библиотечное дело
    Экз-ры полностью Д9-05/10661
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽