• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/9872
    Жданова, Е. И. Историко-теоретический анализ развития маркетинга : лекция для студентов спец. "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е.И. Жданова, В.В. Сорокин. - М. : МГУКИ, 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27(10 назв.). - 100 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики, упр. и права
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(09)

    Рубрики:
    Маркетинг -- История

    Доп. точки доступа:
    Сорокин, В.В.
    Экз-ры полностью Д9-04/9872
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽