• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/9746
    Лавров, А. М. Основы маркетинга : учеб. пособие / А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. - Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 141 с. : ил. - (Учебная литература КемГУ). - Библиогр.: с. 140-141. - 300 экз. - ISBN 5-8353-0201-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Кемеров. гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котова, О.Н.
    Брабандер, О.П.
    Экз-ры полностью Д9-04/9746
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽