• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/8952
    Киселев, В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие / В. М. Киселев, Т. Н. Парамонова, Ю. В. Сяглова. - М. ; Екатеринбург : Объед. изд-во "Российские ун-ты" ; Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. - 277 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-275(396 назв.). - 950 экз. - ISBN 5-202-00777-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Парамонова, Т.Н.
    Сяглова, Ю.В.
    Экз-ры полностью Д9-04/8952
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО7, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽