Полное описание
>
Call Center на 100% : практ. руководство по организации Центра обслуживания вызовов / Сост. А.Б. Самолюбова. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 308 с. : ил. - (Бизнес на 100%). - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0102-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Сост. указ. в вып. дан.
ГРНТИ | УДК | |
49.39.31 | 621.395.34 |
Рубрики:
Центры обслуживания вызовов
Доп. точки доступа:
Самолюбова, А.Б.\сост.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽