• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/2803
    Аренков, И. А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 128 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1805-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Высш. экон. шк. (МИПК) С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов.Библиогр.: с. 120-127 (149 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Бичун, Ю.А.
    Смирнов, М. А.
    Экз-ры полностью Д9-04/2803
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽