• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/277
    Харьков, В. П. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / В.П.Харьков. - М. : [б. и.], 2004. - 114 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-8309-0128-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Нац. ин-т бизнеса.Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация
    Экз-ры полностью Д9-04/277
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО7, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽