Полное описание
>
Харьков, В. П. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / В.П.Харьков. - М. : [б. и.], 2004. - 114 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 5-8309-0128-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Нац. ин-т бизнеса.Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО7, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽