Полное описание
>
Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов. - М. : ФБК-Пресс, 2004. - 143 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-88103-137-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т.Библиогр.: с. 141-143 (36 назв,)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Рамазанов, И.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽