Полное описание
>
Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы CRM : управление отношениями с клиентами : пер. с англ. / Ф.Ньюэлл. - М. : Добрая кн., 2004. - 365 с. - (Бизнес в XXI веке: смена парадигмы). - Пер. изд.: Why CRM doesn't work / F. Newell. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-98124-020-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.818.011.56 |
Рубрики:
Промышленные предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Newell, F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽