Полное описание
>
Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка : уникальный отечественный опыт: учеб.пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - м. и др. : Питер ; Питер Принт, 2004. - 269 с. : ил. - 3500 экз. - ISBN 5-94723-644-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 266-269 (60 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Муромкина, И.
Евтушенко, Е.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽