• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-04/1088
    Шульц, Д. Е. Маркетинг : интегрированный подход / Д.Е.Шульц,Ф.Китчен. - М. : Инфра-М, 2004. - 371 с. : ил. - Пер. изд.: Communicating Globally. An Integrated Marketing Approach / D. E. Schultz, P. J. Kitchen. - S.l., 2000. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001938-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 365-371.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Китчен, Ф.
    Schultz, D. E.
    Kitchen, P. J.
    Экз-ры полностью Д9-04/1088
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽