Полное описание
>
Шульц, Д. Е. Маркетинг : интегрированный подход / Д.Е.Шульц,Ф.Китчен. - М. : Инфра-М, 2004. - 371 с. : ил. - Пер. изд.: Communicating Globally. An Integrated Marketing Approach / D. E. Schultz, P. J. Kitchen. - S.l., 2000. - 3000 экз. - ISBN 5-16-001938-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 365-371.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Китчен, Ф.
Schultz, D. E.
Kitchen, P. J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽