• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-03/19370
    Гэд, Т. 4D брэндинг : взламывая корпоративный код сетевой экономики : Пер. с англ / Т. Гэд. - СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. - 228 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - 5000 экз. - ISBN 5-315-00017-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.53347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): товарный знакЭкз-ры полностью Д9-03/19370
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽