Полное описание
>
Гэд, Т. 4D брэндинг : взламывая корпоративный код сетевой экономики : Пер. с англ / Т. Гэд. - СПб. : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. - 228 с. : ил. - (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). - 5000 экз. - ISBN 5-315-00017-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): товарный знак>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽