Полное описание
>
Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы : практ.рекомендации,метод.основы,порядок проведения / Е.П.Пешкова. - М. : Ось-89, 1999. - 80 с. : ил. - (Методика-анализ). - 4500 экз. - ISBN 5-86894-126-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.61-62
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 005.52:334.7 | |
339.138 |
Рубрики:
Фирмы -- Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): анализ -- производственно-хозяйственная деятельность -- маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽