Полное описание
>
Основы международного менеджмента и маркетинга : учеб.пособие по спец."Менеджмент" / В.В.Самохвалов,С.Н.Захарова,А.П.Шмелев,И.И.Кондрашкина. - Саранск : [б. и.], 1999. - 164 с. - 500 экз. - ISBN 5-88842-019-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Саранс.кооперат.ин-т Моск.ун-та потреб.кооперации.Библиогр.:с.131-133 (70 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.51.51 | 339.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Самохвалов, В.В.
Захарова, С.Н.
Шмелев, А.П.
Кондрашкина, И.И.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽