• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-99/50347
    Основы международного менеджмента и маркетинга : учеб.пособие по спец."Менеджмент" / В.В.Самохвалов,С.Н.Захарова,А.П.Шмелев,И.И.Кондрашкина. - Саранск : [б. и.], 1999. - 164 с. - 500 экз. - ISBN 5-88842-019-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Саранс.кооперат.ин-т Моск.ун-та потреб.кооперации.Библиогр.:с.131-133 (70 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    06.51.51339.9

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Самохвалов, В.В.
    Захарова, С.Н.
    Шмелев, А.П.
    Кондрашкина, И.И.
    Экз-ры полностью Д8-99/50347
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽