• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-99/47821
    Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения : учеб.пособие / Г.Л.Багиев,Х.П.Рихтер. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос.ун-та экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-1028-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петерб.гос.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.100-109(146 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Рихтер, Х.П.
    Экз-ры полностью Д8-99/47821
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
    Свободны: КДИ (1), ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽