Полное описание
>
Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Интеграция. Координация. Контролинг и аудит : учеб. пособие / Г.Л.Багиев,И.А.Жданов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.100-109
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Жданов, И.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽