Полное описание
>
Багиев, Г. Л. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках : учеб.пособие / Г. Л. Багиев, И. В. Успенский, В. И. Ченцов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. - 102 с. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0962-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с.92-101(146назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Автоматизация
Доп. точки доступа:
Успенский, И.В.
Ченцов, В.И.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽