• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-98/43162
    Багиев, Г. Л. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках : учеб.пособие / Г. Л. Багиев, И. В. Успенский, В. И. Ченцов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. - 102 с. - 300 экз. - ISBN 5-7310-0962-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.:с.92-101(146назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Доп. точки доступа:
    Успенский, И.В.
    Ченцов, В.И.
    Экз-ры полностью Д8-98/43162
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽