Полное описание
>
Рэпп, С. Новый максимаркетинг : пер.с англ. / С.Рэпп,Т.Л.Коллинз. - Челябинск : Урал, 1997. - 433 с. - Пер. изд.: The New Maximarketing / S. Rapp, T. L. Collins. - New York et al., 1996. - 10000 экз. - ISBN 5-88294-115-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Коллинз, Т.Л.
Rapp, S.
Collins, T. L.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽