• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-96/30670
    339/Б 955
    Быстров, В. Ф. Основы маркетинга : учеб.пособие для экон.вузов / В.Ф.Быстров;Под ред.Г.А.Краюхина. - СПб : [б. и.], 1996. - 142 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-230-19910-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург.гос.инж.-экон.акад.Библиогр.:с.140-141(31 назв.)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Д8-96/30670
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽