Полное описание
>
339/Б 955
Быстров, В. Ф. Основы маркетинга : учеб.пособие для экон.вузов / В.Ф.Быстров;Под ред.Г.А.Краюхина. - СПб : [б. и.], 1996. - 142 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-230-19910-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург.гос.инж.-экон.акад.Библиогр.:с.140-141(31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽