• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-96/24410
    338/Ч -810
    Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н.Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 215 c. : ил. - 6000 экз. - ISBN 5-86225-129-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.209-212(48 назв.)
    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Ценообразование

    Кл.слова (ненормированные): ценообразованиеЭкз-ры полностью Д8-96/24410
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
    Свободны: КДИ (1), ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, ФО20, фо25, ФО26, фо24



    Заказ фрагмента документа ₽