• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-95/26236
    Пахарьков, Г. Н. Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля : учеб.пособие / Г.Н.Пахарьков. - СПб : [б. и.], 1995. - 80 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7629-0035-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:С.-Петербург.гос.электротехн.ун-т им.В.И.Ульянова(Ленина).Библиогр.:с.64(11 назв.)
    ГРНТИ УДК
    76.13.01339.13:615.47

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д8-95/26236
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽