Полное описание
>
Пахарьков, Г. Н. Основы маркетинга на предприятиях медико-технического профиля : учеб.пособие / Г.Н.Пахарьков. - СПб : [б. и.], 1995. - 80 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7629-0035-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петербург.гос.электротехн.ун-т им.В.И.Ульянова(Ленина).Библиогр.:с.64(11 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
76.13.01 | 339.13:615.47 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽