• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-95/21250
    339.138/339.138/
    Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий : пер. с нем. / Х.Швальбе. - М. : "Республика", 1995. - 317 c. : ил. - Пер. изд.: Marketing-Praxis fur Klein-und Mittelberiebe / H. Schwalbe. - Freiburg, 1993. - 15000 экз. - ISBN 5-250-02551-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81339.138
    72.75.39334.7.012.64

    Рубрики:
    Маркетинг
    Малые предприятия

    Доп. точки доступа:
    Schwalbe, H.
    Экз-ры полностью Д8-95/21250
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
    Свободны: КДИ (1), ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽