• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-95/21245
    Табурчак, П. П. Основы производственного маркетинга химической продукции : учеб.пособие для вузов по спец."Экономика и упр.на предприятиях хим.пром-сти" / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - СПб. : Химия, с.-петерб. отд-ние, 1995. - 95 c. : ил. - (Для высшей школы). - 1000 экз. - ISBN 5-7245-1020-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:c.94
    ГРНТИ УДК
    61.01.75339.13:66

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Безукладова, Е.Ю.
    Овчинникова, Л.А.
    Экз-ры полностью Д8-95/21245
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
    Свободны: ХР (2)



    Заказ фрагмента документа ₽