• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-95/20410
    025/С 481
    Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) ; [составитель К. М. Ключникова]. - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. - Библиогр.: с. 75-77 (35 назв.). - 800 экз. - Текст : непосредственный.
    Параллельные издания: Электронная копия : Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России). - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. (Шифр b945529bdb002a9b09fced51edecb303)
    ГРНТИ УДК
    13.31.15025.1(03)

    Рубрики:
    Библиотечное дело -- Руководство и управление -- Словари
    Библиотечное дело -- Экономика -- Словари

    Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечно-информационный менеджмент -- терминологический словарь -- деловой язык -- лексикон -- повышение квалификации
    Аннотация: Словарь содержит краткое определение и английские эквиваленты 366 терминов по маркетингу и менеджменту, применяемых в специальной литературе и деловой корреспонденции в области библиотечного дела и информации. Словарь подготовлен в помощь работникам библиотек и информационных служб.
    Доп. точки доступа:
    Ключникова, К.М.\сост.\
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Москва)

    Экз-ры: всего: 6 : БИНТИ(1), КДИ(1), ФО19(1), ФО24(1), ФО25(1), ХРЦ(1)
    Свободны: БИНТИ(1), КДИ(1), ФО19(1), ФО24(1), ФО25(1), ХРЦ(1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽