Полное описание
>
025/С 481
Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) ; [составитель К. М. Ключникова]. - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. - Библиогр.: с. 75-77 (35 назв.). - 800 экз. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Электронная копия : Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу / Министерство науки и технической политики Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России). - Москва : ГПНТБ России, 1995. - 77 c. (Шифр b945529bdb002a9b09fced51edecb303)
ГРНТИ | УДК | |
13.31.15 | 025.1(03) |
Рубрики:
Библиотечное дело -- Руководство и управление -- Словари
Библиотечное дело -- Экономика -- Словари
Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечно-информационный менеджмент -- терминологический словарь -- деловой язык -- лексикон -- повышение квалификации
Аннотация: Словарь содержит краткое определение и английские эквиваленты 366 терминов по маркетингу и менеджменту, применяемых в специальной литературе и деловой корреспонденции в области библиотечного дела и информации. Словарь подготовлен в помощь работникам библиотек и информационных служб.
Доп. точки доступа:
Ключникова, К.М.\сост.\
Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Москва)
Экз-ры: всего: 6 : БИНТИ(1), КДИ(1), ФО19(1), ФО24(1), ФО25(1), ХРЦ(1)
Свободны: БИНТИ(1), КДИ(1), ФО19(1), ФО24(1), ФО25(1), ХРЦ(1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽