Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
339/К 903
Куличков, Е. Н. Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджера : теория и практика / Е.Н.Куличков,И.В.Трайнев. - М. : [б. и.], 1994. - 144 c. : ил. - 1220 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.126(5назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.138 | |
82.15 | 658.014.1.012.45 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление промышленным производством -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Трайнев, И.В.
>
Все экземпляры списаны
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26