• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-93/7037
    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер. с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М. : [б. и.], 1993. - 734 с. : ил. - Пер. изд.: Marketing Essentials / Ph. Kotler. - 50000 экз. - ISBN 5-01-003642-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Kotler, Ph.
    Экз-ры полностью Д8-93/7037
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽