• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д8-92/7529
    Парсяк, В. Н. Теория маркетинга : учеб.пособие / В.Н.Парсяк,Г.К.Рогов. - Николаев : [б. и.], 1992. - 45 с. : ил. - 0.45 р. - Текст : непосредственный.
    На обл.авт.не указ.В надзаг.:Николаев.кораблестроит.ин-т им.С.О.Макарова.Библиогр.:с.44(15 назв.).
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Рогов, Г.К.
    Экз-ры полностью Д8-92/7529
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽